Подведены итоги школьного этапа конкурса "Учитель года", который направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников. В этом году конкурс проходил с 12 по 20 декабря 2016 г. и состоял из трёх конкурсных испытаний: педагогическое эссе, учебное занятие, мастер-класс.
В этом году я решила принять участие в данном конкурсе, где также участвовали ещё три педагога: Лукомская М.А., учитель музыки; Шилова С.С., Козлова И.А., учителя иностранного языка. Каждый из педагогов проявил себя в одном из испытаний с большей стороны: у кого-то более удачным получилось написать эссе, кто-то дал хороший открытый урок, а кто-то показал необычные наработки при проведении мастер-класса. В этом году конкурсное задание "Педагогическое эссе" отражало мотивы выбора учительской профессии, собственных педагогических принципов и подходов к образованию, своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности. 19 декабря педагоги давали мастер-классы для всего педагогического коллектива школы. С целью передачи своего опыта работы они продемонстрировали воспитательные технологии (методы, эффективные приемы) в области развития патриотизма, гражданственности и нравственности школьников. Все мастер-классы отличались друг от друга: один был посвящён воспитанию толерантности у младших школьников, другие- патриотическому воспитанию.
В результате всех испытаний удача оказалась на моей стороне и я впервые в своей карьере стала победителем школьного конкурса "Учитель года".
|